Hyundai Solaris: Отзывы

Hyundai Solaris: Отзывы

Первый Solaris всем казался прекрасным автомобилем: очень актуальным для своего времени, красивым для своего круга и линейки , хорошо укомплектованным для своей цены, мощным, экономичным и качественным. Но были и негативные моменты. Потому что подвеска его работала на тот момент дебюта просто чудовищно: на безобидных скоростях и неровностях машина скакала и рыскала по дороге, куда ей заблагорассудится. Потом была первая доработка амортизаторов, которая толком ничего не дала, потом вторая… Третья подвеска поехала терпимо, но не блестяще как рассчитывали. И вот у нас появился новый Solaris.

Актуальный для нашего времени, красивый в своем классе даже для Москвы, отлично укомплектованный и превосходно управляющийся. Поначалу радость за его рулем была настолько ощутимой, что хотелось открыть окно и поделиться ею с прохожими. Радость не столько за Hyundai – это их бизнес, и они порадуются за себя сами. Было хорошо за нас, за рядовых покупателей машины. Сейчас все без обмана: машина как выглядит, так и едет. Если не лучше. И 123-сильный двигатель легкой (немногим больше тонны) машине теперь очень к лицу. А шестиступенчатая механика – может, и вещь не для всех, зато раскрывающая все возможности этого мотора.

Hyundai Solaris: Отзывы

Еще одна из успехов Hyundai: безопасность и стабильность. Разгоняешься почти до максимума – а Solaris отлично держит прямую, не обращая внимания на колеи и боковой ветер, надежно и прямо тормозит. У него какая-то особенная аэродинамика: и в диапазоне 120-150 км/ч поток воздуха, очевидно, немного теряет стабильность, и машина разгружается – и на цыпочки встает. Контакт с дорогой уже не такой стопроцентно непосредственный, как при меньшей и, как ни странно, при большей скорости – жмешь смелее на газ, и Solaris cнова обретает стабильность под стать автомобилям классом выше. Это интересно, поскольку обычно, если уж машина начала разгружаться, то чем быстрее едешь, тем больше она «взлетает».

Еще из успехов Hyundai: безопасность и стабильность. Разгоняешься почти до максимума – а Solaris отлично держит прямую, не обращая внимания на колеи и боковой ветер, надежно и прямо тормозит. У него какая-то особенная аэродинамика: в диапазоне 120-150 км/ч поток воздуха, очевидно, немного теряет стабильность, и машина подразгружается – как на цыпочки встает. Контакт с дорогой уже не такой стопроцентно непосредственный, как при меньшей и, как ни старнно, при большей скорости – жмешь смелее на газ, и Solaris cнова обретает стабильность под стать автомобилям классом-двумя выше. Это интересно, поскольку обычно, если уж машина начала разгружаться, то чем быстрее едешь, тем больше она "взлетает".

 

И конечно управляемость. Привет классам передне приводным всех времен, начиная с Peugeot 205 и заканчивая седаном Lada Vesta. Новый Solaris весело и азартно поворачивает во всем диапазоне скоростей. А поскольку он не такой чудовищно быстрый в поворотах, как современные спорт кары, зато дарит массу удовольствия при езде в городе на вполне легальных скоростях. Вы скажете, это не важно для утилитарной машины? Да. Но почему же не совместить полезное с приятным? Кроме того, для обычного водителя хорошо управляемая машина намного безопаснее, да и попросту утомляет на порядок меньше, чем та, в которой не счесть изъянов настройки шасси. Это может быть не так заметно в городе, но станет очевидно после долгой поездки. Не напрягают водителя и неровности: подвеска их глотает хорошо для своего класса, и только на совсем разбитых лесных дорогах длинный передний свес требует большего внимания и осторожности.

Не мучают и сиденья. В настройках ничего лишнего, но все самое необходимое есть: из-за руля седана мне приходилось не вылезать по 9-10 часов, и спина оставалась в полном порядке. А этим не каждый автомобиль может похвастать. Даже в премиум авто с кучей регулировок.

Еще Solaris здорово экономит 92-й бензин. По городу 7 литров, если шустрить, и 7,5 – если топить, по шоссе от 5,5 и до 7,3, если ехать по магистрали настолько быстро, чтобы только оставаться в рамках небольших штрафов. Это отличный и практический результат.

И, конечно, управляемость. Привет классным переднеприводникам всех времен, начиная с Peugeot 205 и заканчивая седаном Lada Vesta. Новый Solaris весело и азартно поворачивает во всем диапазоне скоростей. А поскольку он не такой чудовищно быстрый в поворотах, как современные спорткары, дарит массу удовольствия в городе на вполне легальных скоростях. Вы скажете, это не важно для утилитарной машины? Да. Но почему же не совместить полезное с приятным? Кроме того, для обычного водителя хорошо управляемая машина намного безопаснее, да и попросту утомляет на порядок меньше, чем та, в которой не счесть изъянов настройки шасси. Это может быть не так заметно в городе, но станет очевидно после долгой поездки. Не напрягают водителя и неровности: подвеска их глотает хорошо для своего класса, и только на совсем разбитых лесных дорогах длинный передний свес требует внимания и осторожности. Не мучают и сиденья. В настройках ничего лишнего, но все необходимое есть: из-за руля седана мне приходилось не вылезать по 8-9 часов, и спина в полном порядке. А этим не каждый автомобиль может похвастать. Даже в премиуме с кучей регулировок. Еще Solaris здорово экономит 92-й бензин. По городу 7 литров, если шустрить, и 7,5 – если шарашить, по шоссе от 5,5 и до 7,3, если ехать по магистрали настолько быстро, чтобы только оставаться в рамках небольших штрафов. Это отличный практический результат.

  • Удачи
  • Мощный двигатель
  • Отличная управляемость
  • Хорошая стабильность
  • Качество
  • Проколы
  • Слабый свет
  • Длинный незащищенный передний свес
  • Аэродинамическая нестабильность на 120-150 км/ч
  • Нет круиз-контроля

Свет нельзя назвать выдающимся вперед, но хоть противотуманки хорошо дают обочину, когда приходится туго. Если погоды так себе, очень выручает подогрев лобового стекла, позволяя климату делать свое дело так, как вам угодно, и не морозить обзор. Традиционно для Hyundai к эргономике водителя нет претензий, а места для пассажиров на задних сидениях стало побольше.

В нашей полной комплектации у нас были и бесключевой доступ, и продвинутая мультимедиа с карплеем, блютусом, камерой и мультирулем. Это все не обязательно заказывать, но попробовав, мы можем сказать, что работает электроника теперь без мелких багов, которые присутствовали в прошлом «Солярисе»: вполне даже рабочие опции.

1.6 МТ ELEGANCE
Цифры:1591 СМ3, 4 ЦИЛ., 123 Л.С., 151 НМ, ПЕРЕДНИЙ, 6,0 Л/100 КМ, 0-100 КМ/Ч ЗА 10,3 С, 193 КМ/Ч, 1085 КГ
Цена:960 900 руб.
Тест-пробег:3100 км
Тест-расход:7,3 л/100 км
Хочешь получать статьи этого блога на почту ?

Тэги: ,

Еще нет комментариев

Добавить комментарий

Яндекс.Метрика