И, конечно, управляемость. Привет классным переднеприводникам всех времен, начиная с Peugeot 205 и заканчивая седаном Lada Vesta. Новый Solaris весело и азартно поворачивает во всем диапазоне скоростей. А поскольку он не такой чудовищно быстрый в поворотах, как современные спорткары, дарит массу удовольствия в городе на вполне легальных скоростях. Вы скажете, это не важно для утилитарной машины? Да. Но почему же не совместить полезное с приятным? Кроме того, для обычного водителя хорошо управляемая машина намного безопаснее, да и попросту утомляет на порядок меньше, чем та, в которой не счесть изъянов настройки шасси. Это может быть не так заметно в городе, но станет очевидно после долгой поездки. Не напрягают водителя и неровности: подвеска их глотает хорошо для своего класса, и только на совсем разбитых лесных дорогах длинный передний свес требует внимания и осторожности. Не мучают и сиденья. В настройках ничего лишнего, но все необходимое есть: из-за руля седана мне приходилось не вылезать по 8-9 часов, и спина в полном порядке. А этим не каждый автомобиль может похвастать. Даже в премиуме с кучей регулировок. Еще Solaris здорово экономит 92-й бензин. По городу 7 литров, если шустрить, и 7,5 – если шарашить, по шоссе от 5,5 и до 7,3, если ехать по магистрали настолько быстро, чтобы только оставаться в рамках небольших штрафов. Это отличный практический результат.

И, конечно, управляемость. Привет классным переднеприводникам всех времен, начиная с Peugeot 205 и заканчивая седаном Lada Vesta. Новый Solaris весело и азартно поворачивает во всем диапазоне скоростей. А поскольку он не такой чудовищно быстрый в поворотах, как современные спорткары, дарит массу удовольствия в городе на вполне легальных скоростях. Вы скажете, это не важно для утилитарной машины? Да. Но почему же не совместить полезное с приятным? Кроме того, для обычного водителя хорошо управляемая машина намного безопаснее, да и попросту утомляет на порядок меньше, чем та, в которой не счесть изъянов настройки шасси. Это может быть не так заметно в городе, но станет очевидно после долгой поездки. Не напрягают водителя и неровности: подвеска их глотает хорошо для своего класса, и только на совсем разбитых лесных дорогах длинный передний свес требует внимания и осторожности. Не мучают и сиденья. В настройках ничего лишнего, но все необходимое есть: из-за руля седана мне приходилось не вылезать по 8-9 часов, и спина в полном порядке. А этим не каждый автомобиль может похвастать. Даже в премиуме с кучей регулировок. Еще Solaris здорово экономит 92-й бензин. По городу 7 литров, если шустрить, и 7,5 – если шарашить, по шоссе от 5,5 и до 7,3, если ехать по магистрали настолько быстро, чтобы только оставаться в рамках небольших штрафов. Это отличный практический результат.

Comments are closed.
Яндекс.Метрика